Сергей Миронов

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить. Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают. А Вам хотелось бы, чтобы они работали на полную катушку, принося Вам отличные показатели продаж и наполняя ваши банковские счета и карманы честно заработанными деньгами. Однако у нас есть для Вас две новости. Одна не очень хорошая, вторая, напротив — просто замечательная.

Консалтинг ресторанного бизнеса

Получите доступ к закрытым материалам и публикациям Подпишитесь и получите доступ ко всем материалам блога Галина Григорьева Некоторое время назад мы проводили мини-исследование, посвященное вопросам маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Всего мы опросили около владельцев кафе и ресторанов, чтобы узнать, какими путями сейчас развивается этот бизнес, какие в нем прослеживаются тенденции и какие маркетинговые инструменты предпочитают использовать рестораторы.

Результаты отображены в диаграммах ниже. Первым делом мы узнали, что владельцы заведений думают о маркетинговой деятельности и придают ли они значение этому направлению. Есть ли у Вас человек, ответственный за вопросы рекламы, привлечение новых и удержание существующих клиентов?

Межрегиональный Бизнес-форум для владельцев ресторанного бизнеса в ЦФО"Точки роста. Продвижение. Продажи. Прогнозы" — первый проект в.

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Александр Раппопорт Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы — все музыканты группы — от бас-гитариста до вокалиста — работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Александр Орлов Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе. Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

«Владелец Чайхоны №1» рассказал о смене названия и Васильчук рассказал газете «Ведомости» о ресторанном бизнесе и смене.

Невероятно популярный мем — кадр из видео, где Нурсет Гокче эффектно разделывает мясо и драматично посыпает его солью, как ожидалось, должен был составить половину успеха ресторана, однако что-то пошло не так. Кроме того, в нью-йоркском ресторане, несмотря на то, что расположен он в достаточно скромном месте, очень высокие цены. Видимо, в стоимость включена аренда огромного помещения на посадочных мест. Несмотря на уютную атмосферу и шоу от знаменитого шефа, ресторан пустует.

Эта история в очередной раз напоминает о том, что известности владельца часто бывает недостаточно для успешного существования ресторана. Некоторые звезды, желающие попробовать себя в роли ресторатора, даже с миллионами поклонников так и не смогли справиться со своим заведением и были вынуждены закрыть его по разным причинам. Оно непосредственно связано с концепцией ресторана, расположенного на борту подводной лодки, которая погружалась в воду каждые полчаса.

Это место сразу облюбовали туристы и известные друзья Стивена, которые приходили сюда пообщаться и съесть фирменные сэндвичи, например, с крабом или ягненком. Неоново-желтая мультяшная подлодка радовала туристов до года, а потом на ее месте открылся другой ресторан. Его официальными владельцами были Франческо и Томмазо Бути, однако модели оказывали не меньшее влияние на ресторан и также имели свои доли.

Николай Тищенко: Ресторанный бизнес приносит более 15% годовых

Первые месяцы работы любого ресторана всегда убыточные, какую-то прибыль, пусть даже несколько гривен, можно получить в лучшем случае на третий месяц, в некоторых форматах — через полгода после начала работы. Отдельные цифры в этой таблице могут немного отличаться в реально работающем заведении. Здесь не указаны некоторые виды специфические виды расходов, например, представительские питание владельца и его друзей , подношения различным инстанциям много их на рестораторскую голову , расходы на упаковку, Интернет, телевидение, платежи по кредиту, мотивация персонала и т.

Тогда вся информация в нашей статье, первой из цикла материалов для владельцев ресторанного бизнеса, – точно для вас. Но даже.

За это время заведения меняли концепцию, однако рестораны по-прежнему сохраняют свое название. Решение об этом рестораторы приняли два года назад. Смене названия мешает много сложных моментов, рассказал Васильчук. По его словам, всё готово к запуску нового бренда до конца года. Сейчас группой управляет несколько компаний. По словам Васильчука, холдинг работает над созданием компании под единым зонтичным брендом. Предприниматель не раскрывает совокупный оборот ресторанов, входящих в холдинг.

Проблемы ресторанного бизнеса

Однако при выборе следует не забывать главное правило — вы управляете бизнесом. Независимо от того, насколько вы любите готовить или взаимодействовать с клиентами, вам следует придерживаться некоторых правил, для достижения наибольшего успеха. Обслуживание в лучших закусочных проходит с совершенной легкостью, так как их владельцы и управляющие готовятся, будто бы к бою.

Их миссия — идеально обслужить каждого клиента, что означает создать правильную атмосферу, как в зале, так и среди гостей, а также угостить лучшими блюдами. Далее представлены восемь советов по управлению новым ресторанным бизнесом:

Целевая аудитория курса ресторанного бизнеса: Владельцы, руководители менеджеры ресторана / кафе / бара; официанты;шеф-повара, повара.

В Москве, кажется, недостатка в таких заведениях нет. Однако большая их часть принадлежит крупным сетям, уже прочно стоящим на ногах. Насколько дорого стоит вход на этот рынок? Рассмотрим основные проблемы такого бизнеса. К примеру, средний чек нью-йоркского ресторана , занимающего шестое место в рейтинге лучших заведений мира составляет всего лишь… долларов. Может сложиться впечатление, что отечественные рестораторы имеют баснословные доходы, однако это утверждение далеко от истины.

Ресторанный бизнес в России очень часто балансирует на грани рентабельности… Даже в относительно состоятельной столице поход в кафе или ресторан воспринимается как торжественное событие третью жителей. Нет у нас развитой ресторанной культуры. Ходить в кафе на завтрак — в представлении наших соотечественников, это что-то вроде поездок в булочную на такси.

Владельцы кафе и ресторанов возмущены новым законом

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 11 апреля Ресторанный бизнес: Часть Как открыть ресторан: Первая статья из цикла публикаций, посвященного ресторанному бизнесу. Полезное чтение для будущих владельцев кафе и опытных рестораторов.

Итак, вы решили вложить капитал в ресторанный бизнес. Для желающих стать владельцами ресторана существуют два пути: купить.

Срок публикации - от 1 месяца. Без них мы уже никуда. Первоначально менеджеры ресторанов задумались о введении - беспроводного соединения к интернет в своих заведениях. Для людей, имеющих ноутбуки и работающих удаленно это было очень удобно. Вы помните то время, когда за эту услугу приходилось платить отдельно?! А ведь это было совсем недавно! Теперь технология пошла дальше, и владельцы ресторанного бизнеса стараются не отставать от нее.

Новые приложения для , и прочих смартфонов помогут получить более качественное обслуживание. Как это может помочь?

Аркадий Новиков: «Секреты эффективного бизнеса» Ресторатор № 1 в России - Аркадий Новиков. Часть 2.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!